New media hits 2018-07-10T16:07:07+00:00

Омниканальные рекламные кампании
для B2B сегмента

Offline

+

Online

Введение

Всем нужен New Business.
Как следствие — рекламная стратегия.

Компании закрыты для контакта

Множество ЛПР и ЛВР

Как продвинуть B2B-бизнес при минимальных вложениях?

Локализация аудитории

Находим конкретное место, где присутствует преимущественно наша аудитория.

Offline часть

Размещаем всевозможную offline рекламу рядом с нужными локациями, чтобы повысить знание бренда среди посетителей.

Сбор данных устройств

Собираем с помощью специального оборудования данные об устройствах посетителей выбранных локаций.

Передаем данные в DSP

Собранные данные передаем в Demand Side Platform (DSP) для использования их при нацеливании онлайн-рекламы.

Поиск похожей аудитории

На основе всех собранных данных, размещаем рекламу на «похожую» аудиторию, на основе исходных сегментов.

Совмещаем с классическими кампаниями

Совмещаем с классическими рекламными кампаниями на поиске, в социальных и рекламных сетях и RTB.

Какие инструменты мы используем?

Мы регулярно проходим сертификацию в популярных рекламных системах

Выходим за рамки Digital-рекламы,
когда это необходимо для решения комплексных бизнес-задач

У истоков нашего агентства стоят специалисты по offline-медиа.

Мы прошли путь от первых региональных до крупномасштабных федеральных проектов.

Стратегическое и тактическое медиапланирование, медиабаинг, исследования в области классических медиа — все это наш профиль.

Широкая экспертиза на стыке online и offline позволяет реализовывать самые смелые меркетинговые инициативы.

Связаться с нами

Реклама на ТВ

Реклама в бизнес-центрах

Реклама на Радио

Реклама на городском транспорте и в метро

Реклама в Прессе

Наружная реклама

Наши статьи и доклады

Статьи

Упрощаем процесс минусовки. Расширения для браузера для специалистов по контекстной рекламе — часть 2

Май 11th, 2018|0 комментариев

В процессе ведения рекламных кампаний, мы очень часто добавляем минус-слова на основе накопленной статистики по поисковым запросам. Интерфейсы рекламных систем не отвечают требованиям специалистов по контекстной рекламе. Из-за этого приходится прибегать к ухищрениям, таким как расширения для браузеров. […]

Альтернативы Yandex Wordstat Assistant. Расширения для браузера для специалистов по контекстной рекламе — часть 1

Апрель 17th, 2018|0 комментариев

Добрый день, уважаемые специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетологи! На текущий момент скопилось много полезных профильных расширений для специалистов по контекстной рекламе. Большая часть из них направлена на работу со счетчиками статистики, списками ключевых слов и минус-слов (спойлер). Сегодня мы [...]

Видео

Я согласен предоставить свои персональные данные в соответствии с политикой обработки данных.

Оставьте заявку и
получите скидку 50%
на маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит включает в себя комплексную автоматизированную проверку ваших рекламных кампаний, посадочных страниц и счетчиков статистики по более чем 100 пунктам чек-листа.

В результате вы получите подробное описание обнаруженных ошибок с указанием на необходимость их исправления.